Организация продаж

- на главную

Организация продаж

Немного об умении продавать.

У многих людей, организовавших производство по выпуску изделий из декоративного бетона, зачастую, камнем преткновения, становятся проблемы сбыта продукции.

Ниже приведен поверхностный перечень всего нескольких качеств, которыми должен владеть хороший продавец:

o Уметь вежливо отсечь «любопытствующих бездельников» от потенциального Покупателя и не тратить время на праздные разговоры – первое важное качество продавца. Вот шуточный пример на эту тему:

Голосовое приветствие на входе в офисную АТС:
«Переведите ваш телефон в тональный режим и наберите:
отдел продаж — 1,
отдел маркетинга — 2,
отдел логистики — 3,
отдел снабжения — 4..
Если у вас настолько древний телефон, что даже не поддерживает тонового набора, положите трубочку — КАК ЗАКАЗЧИК ВЫ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕ!!!»

- Уметь повернуть любую проигрышную ситуацию в свою пользу. На эту тему существует анекдот:

Крутой «Мерседес», последней модели, подрезает горбатый «Запорожец», сошедший с конвейера ЗАЗ в первой тысяче, и резко тормозит перед светофором. «Запорожец», естественно, бьет «Мерс» сзади. Из «Мерседеса» вылезает Новый Русский в инфракрасном пиджаке и с мобильным видеосмартофоном.

Из «Запора» неторопливо выходит дедок и говорит:
- Это же коллекционная модель, ручная сборка! Мужик, ты даже не представляешь, на какие бабки ты сейчас попал...

- Уметь определить ментальность покупателя и, исходя из этого, строить взаимное общение при продажах. Вот, пусть и анекдотичный, но яркий пример непривычной логики:

Восточная чайхана, к посетителю подбегает мальчик:
- Дядя Ахмед, вас ждет дядя Али.
- Спасибо, Пейджер-джан.

- Уметь убеждать профессионалов их же доводами. Еще один яркий пример, говорящий за это:

Гаишник останавливает машину. За рулем оказывается его бывшая учительница.
— Здравствуйте, Марь Ванна, доставайте бумагу и ручку и пишите 100 раз: «Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения»...

Следует помнить: хороший продавец – ценное приобретение любой компании.

Вот принцип, по которому продавцов отбирают для работы:

Кандидат в продавцы – консультанты проходит собеседование в одной компании. Менеджер по персоналу проводит его психологическое тестирование:
— Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож — он в случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
— С третьим, конечно!
— К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны только сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.

Не каждый человек имеет врожденные способности и природную сметку, помогающие ему наладить систему продаж товаров. К тому же, декоративный искусственный облицовочный камень, требует своих, типовых, а, подчас, и оригинальных подходов.

Успешные продажи – залог преуспевания фирм: те, кто умеет продавать, никогда не завалены неликвидами своей продукции (ведь складское затоваривание приводит к повышению себестоимости изделий), а нацелены на рост производства.

В компаниях, где правильно поставлены продажи, камень уходит, подобно свежевыпеченному хлебу: «с пылу, с жару».

Кому и как продавать? Как выстроить сеть продаж? Какой должна быть реклама продукции для выбранных способов продажах? Какова документация, сопутствующая продажи? Какими должны быть и могут оказаться ценовые вилки при разных продажах?

На эти, и еще на многие, вопросы поможет ответить данный курс обучения.

Программа курса продаж:

1. Организация прибыльных продаж по Ричарду Скляру.. – 6 часов.

2. Психологические аспекты поведения:
- психотипа личности,
-  ментальность,
- прочие факторы.
Всего - 6 часов.

3. Методы аргументации и убеждения собеседника. – 4 часа.

4. Как вести переговоры с трудными людьми. - 4 часа.

5. Искусство продавца – 4 часа.

6. Особенности продаж декоративных изделий из архитектурных бетонов - 4 часа.

7. Организация продаж в своей компании – 4 часа.

Длительность обучения – 4 дня. Группы рассчитаны на 8 - 12 человек. Форма обучения – тренинговая.

Набор на обучение проводится 1 раз в месяц.

Стоимость обучения 1 человека – 16275 рублей, включая НДС.

Если Вы осознаете, насколько серьезным является наше отношение к специальной подготовке продавцов для Вашего бизнеса, присылайте к нам свой персонал для обучения.

Обычно, такие затраты сегодня – вклад в завтрашние прибыли.

Вся связь по телефонам.

И, завершая разговор о продажах и продавцах, предлагаем еще пару анекдотичных историй на эту тему:

Инструктируют нового продавца на точке розничных продаж искусственного облицовочного камня:
— Если приходит новый клиент, сначала с ним беседуешь. Потом показываешь ему наши стенды с кладками разными камнями и предлагаешь выбирать.
— Так здесь же цены не указаны!
— Вот именно. Когда клиент выберет подходящий стенд, он спросит, сколько стоит такой камень.
Скажешь — 50 долларов. Если он не протестует, тогда говоришь: один ряд. Если опять не протестует, говоришь: любой камень.


Красивый офис преуспевающей компании. Обученный и вышколенный менеджер по продажам встречает на пороге клиента.
Широко улыбаясь: «ЗДРАСТВУЙТЕ! Посмотрите, у нас есть это, у нас есть то и еще вот это…»
Клиент смущенно: «Вы знаете, я забыл деньги».
Менеджер, теряя к нему интерес, угрюмо, но вежливо: «До свиданья!»
Клиент задумавшись: «А Вам можно по безналу заплатить?»
Менеджер: «И СНОВА – ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ ! ! !»